27-45-45

Как «расшифровать» автошколу по сайту, или интернет-хиромантия

Нескончаемая череда скандалов с автошколами, продолжающаяся последние полгода на самом деле ставит перед желающим получить права один единственный вопрос: «Как не ошибиться при выборе автошколы?», ибо цена ошибки – десятки тысяч рублей!

Нескончаемая череда скандалов с автошколами, продолжающаяся последние полгода на самом деле ставит перед желающим получить права один единственный вопрос: «Как не ошибиться при выборе автошколы?», ибо цена ошибки – десятки тысяч рублей!

В этой статье я расскажу, как проанализировать самую доступную информацию, которую можно найти любому желающему. Я расскажу, как проанализировать сайт автошколы.

1. Сайт – обязательный (по закону!) атрибут образовательного учреждения. Нет сайта – нет автошколы, все просто. Страничка Вконтакте или в иной соц. сети сайтом не считаются!

2. Определяем тип сайта. По большому счету, все сайты организаций сегодня делятся на две большие группы. Первая группа – это обычные информационные сайты организаций, содержащие сведения о самой «конторе» и о деле, которым она занимается. Вторая группа, это так называемые «лендинги» (они же – «продажные» или «посадочные» страницы). Фактически – это даже не совсем сайт, а своеобразный рекламный интернет-баннер-переросток ставящий своей целью только одно: «Продавать-продавать-продавать!» Хотите знать, как выглядит стандартный «лендинг»? Введите в яндексе 3-4 раза запрос «самогонный аппарат» и Вам, в виде рекламы, накидают вагон ссылок на эти очень модные ныне лендинги. Такой сайт рассчитан на невзыскательную, неинформированную аудиторию, которая, «ведется» на красивые яркие картинки и броские обещания. Полезной информации на такой страничке очень и очень мало. Чаще всего, потому что ее просто нет. Вы выберете такую автошколу? Я, пожалуй, нет.

3. Определяем актуальность сайта. Аккуратность человека и организации проявляется в мелочах. Свойства не опаздывать и держать обещание для человека, чистый туалет и аккуратность в ведении сайта для организации. Если на сайте автошколы висит «новость» от 2014 г., это – плохой признак. Сайтом никто не занимается, потому что директор не в состоянии организовать даже такое простенькое, но совершенно необходимое дело. А может и с другими важными, но «не интересными» делами в автошколе не очень? Например, с организацией труда инструкторов и графиками занятий? Или с учетом документов?

4. Открытость организации. Это пункт, прямо вытекающий из предыдущего. Чем больше информации о себе раскрывает сайт автошколы, тем больше доверия он вызывает. Чем серьезнее организация, чем дольше она планирует жить и работать, тем более открытую и честную политику ей выгоднее вести. Фирмы-однодневки – это всегда мрак и туман. Тут еще стоит обратить внимание на историю организации. Написано «Работаем с 1895 г.»? А фоточки и документы об этом где? Почему только за последний год?! Говорите что у вас крутая материальная база? А покажите!

5. Информация о социальной активности организации. Пункт, вытекающий из предыдущих двух. Это то, что можно громко назвать «социальная ответственность бизнеса». Фирма-однодневка, рассчитанная «на рывок» не станет заморачиваться с соревнованиями, социальными акциями и просветительской работой. Фирма, которой в нашем городе жить и работать, будет заботиться о Петрозаводске и стремиться сделать его лучше, уютнее.

В общем, резюмируя, скажу следующее. Никто не налепит на дверь недобросовестной автошколы стикер с надписью «Опасность!». Никто не укажет Вам путь в надежную организацию. Только сами! Только своим умом! А потому запомните, что сайт автошколы – это ее лицо. И можно наверное надеяться, что в заведении с отстойной страничкой работают мега-профессионалы и чудо-инструкторы, но… это скорее проходит по одному ведомству с Дедом Морозом и честными депутатами.

тел: 8 (814-2) 27-45-45

email: prestizh-karelia@yandex.ru

(c) 2005, Автошкола "Престиж" Петрозаводск. Все права защищены. Реклама. При полном или частичном копировании ссылка на сайт обязательна. Предложения изложенные на данном сайте не являются офертой. Актуальность материала сайта соответсвует дате публикации.