27-45-45

ВПЕРЕД, ИНСПЕКТОР!

Экзамена на получение водительского удостоверения (прав) в ГИБДД – процедура привычная и нужная. Нельзя выпускать на дорогу человека, не доказавшего свое умение управлять автомобилем. Но как сделать эту процедуру максимально объективной и честной?

Вперед инспектор

Экзамена на получение водительского удостоверения (прав) в ГИБДД – процедура привычная и нужная. Нельзя выпускать на дорогу человека, не доказавшего свое умение управлять автомобилем. Но как сделать эту процедуру максимально объективной и честной?

Сейчас экзамен на получение водительского удостоверения состоит из трех этапов: теория, проверка навыков на автодроме и вождение в городе.

Первые два этапа достаточно объективны. Как человек учился, так он их и сдаст. Самый «случайный» этап – вождение в городских условиях. Огромное количество внешних факторов влияет на кандидата в водители, и может «завалить» сдачу.

А каждый новый экзамен – это стресс и материальные потери (где-то в районе 1000 руб. не считая доп. вождения).

Причем сегодня ситуация такова, что самим же инструкторам ВЫГОДНО заваливать учеников на экзамене! Одно нажатие на дублирующую педаль тормоза и ученик выходит из машины, не сдав экзамен, а потом приходит снова, принося тысячу рублей за пересдачу. Хороший бизнес!

А ведь проблема решается элементарно. Дело в том, что по сложившейся у нас традиции, во время экзамена в городе, справа от ученика, на дублирующих педалях располагается инструктор автошколы. А инспектор ГИБДД сидит сзади. А правильно ли это?

Многие специалисты, занимающиеся проблемами обучения водителей, считают что нет.

Согласитесь, оценить умения кандидата в водители, находясь сзади, довольно трудно. Обзор затруднен. Зато на переднем сиденье обстановка просматривается прекрасно! Инспектор прекрасно видит обстановку и органы управления.

Нет проблем и с безопасностью. Автошкола, выводя человека на экзамен, утверждает, что он готов к самостоятельному вождению (или это не так?).

А инспектор имеет права, высшее образование и хорошую реакцию. Так что, если что – педаль тормоза он нажать сумеет не хуже инструктора.

Инспектор на переднем сиденье полностью устраняет проблему недобросовестного инструктора и некачественной подготовки в автошколах! Ведь, одно дело, когда ученик-«полуфабрикат», под жестким контролем инструктора (если что, поправлю!), а совсем другое, когда его надо на своей собственной учебной машине-кормилице отправлять почти самого в городской поток. Тут уж учить придется на совесть, иначе ДТП грозит проделать серьезную дыру в бюджете горе-инструктора.

Кстати, никаким действующим законам посадка «инспектор спереди» не противоречит.

Интересно, а что думают по этому поводу сами сотрудники ГИБДД?

Виктор Иванов

тел: 8 (814-2) 27-45-45

email: prestizh-oo@yandex.ru

(c) 2005, Автошкола "Престиж" Петрозаводск. Все права защищены. Реклама. При полном или частичном копировании ссылка на сайт обязательна. Предложения изложенные на данном сайте не являются офертой. Актуальность материала сайта соответсвует дате публикации.